Главная страница ПродукцияПластиковые аксессуары ванной комнаты

Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии

Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии

    • PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion
    • PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion
    • PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion
  • PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: КИТАЙ СИАМЭН
    Фирменное наименование: San-Tide
    Номер модели: S-118-1

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: Смогите обсудить
    Цена: Can discuss
    Упаковывая детали: Упаковка согласно требованиям клиента.
    Время доставки: 15-30 дней
    Условия оплаты: МонейГрам, Т/Т, Л/К
    Поставка способности: Неограниченный
    контакт
    Подробное описание продукта
    Использование: Похороненная установка трубы Материал: PP
    Категория продукта: Штуцеры дренажа Спецификации: Опционный
    Цвет: Серый цвет Режим обработки: Продукция собрания
    Регулируемый ряд: 0-25мм Внешняя торговля: ЯВЛЯЕТСЯ
    Высокий свет:

    смещенный соединитель трубы почвы

    ,

    возместите воротник лотка

    Спецификация и польза сдвигателя туалета.

    1. Сдвигатель туалета можно разделить в 2 типа: регулируемый и нераздвижный: регулируемые сдвигатели в реальном маштабе времени, регулируемое расстояние можно отрегулировать, и может быть отрегулировано до дюжины процентов. Нераздвижный сдвигатель противоположность. Сдвигатель туалета можно расположиться в исходном положении, в любом направлении 15CM и 10 в пределах 2 спецификаций.

    2, оборудование переноса туалета PVC, вообще разделяемый в см переноса 5 или 8 -- 10 см, цена см 5 5 до 8 юаней, 8 -- 10 см 8-10 юаней выше, специфическая цена также смотрит фабрику, толщину материала, длину, и торговцев, и так далее и так далее. Вообще, размер сдвигателя туалета 10cm~20cm, и сдвигатель туалета можно двинуть до 10cm.

    3. Большой смещение сдвигателя туалета, большой наклон. Настолько раньше установить сдвигатель для того чтобы вставить плитку пола, самолет вниз к земле или возвышенность циновки, некоторую площадь в контуре заземления сдвигателя, может быть поперечно местом дренажа узок (вообще канал плосок). Но если вы двигаете только 5 сантиметров, то отношение небольшое, дно воды в 10 сантиметров, которая равна к половине отверстия.

    Имя: Туалет соединяет сдвигатель.
    Тип: S-118-1
    Бренд: Сан-прилив
    Начало: Chian xiamen
    Категория продукта: Сдвигатель туалета
    Использование: На линии типе
    Структура: даже
    Топя режим: Сильный тип падения
    Полный ключ: Пойдите вверх и вниз.
    ПОЛЬЗЫ: Сток
    Спецификации: опционный
    Цвет: серый
    Представление: Перенос туалета
    Регулируемый ряд: 0-25mm

    Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии 0Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии 1Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии 2Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии 3Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии 4Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии 5Соединитель туалета ванной комнаты ПП материальными пластиковыми возмещенный аксессуарами сопротивляется корозии 6

    Как насчет сдвигателе туалета?

    1. Сдвигатель туалета вид штуцера трубы, который прибор который может изменить положение порта воды под поверхностью когда порт воды под полом и выход воды на дне туалета не соответствующие. Если апертуры стены и дренажа bathroom уже были исправлены, и покупают рот трубы дренажа выхода туалета и bathroom не может забодать будет использовать этот вид штуцера трубы, то только используйте трубу для того чтобы сделать стыковку 2.

    2. Сдвигатель туалета не может только изменить положение перед и после входом воды на поле, но также изменить положение левой стороны и правильных сторон воды. Если не смогите найти, то эта небольшая стена отдельно от туалета, может быть используемым сдвигателем вперед из 5 см, и рядом с туалетом голова воды, как штендеры в большом пакете, снабжает тоже толпить или не приспособленный, также регулировка сдвигателя пользы о положении.

    3, после использования сдвигателя туалета, туалет будут закупоривать вверх чем перед, и кривая будет больше чем перед отводными штуцерами, давление трубы увеличит, легко причинить обратный поток загрязненной воды, и функция туалета полная не будет мочь полно сыграть вне, поэтому если необходимый, пробует не установить сдвигатель туалета, если установить сдвигатель туалета, то подключенный расстоянием слишком не длинна.

    4. Большой смещение сдвигателя туалета, большой наклон. Настолько раньше установить сдвигатель для того чтобы вставить плитку пола, самолет вниз к земле или возвышенность циновки, земное повышение, туалет улучшит и повышенной стороне туалета нужно прикрепить керамическую плитку для того чтобы украсить.

     

     

     

    Контактная информация
    Xiamen MuRuJia Trade Co.,LTD

    Контактное лицо: vivian

    Телефон: 86-18650185095

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Send Message
Home ProductsPlastic Bathroom Accessories

PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion

PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion

  • PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion
  • PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion
  • PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion
PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion
Product Details:
Place of Origin: CHINA XIAMEN
Brand Name: San-Tide
Model Number: S-118-1
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: Can discuss
Price: Can discuss
Packaging Details: Packaging according to customer requirements.
Delivery Time: 15-30 days
Payment Terms: MoneyGram, T/T, L/C
Supply Ability: unlimited
Contact Now
Detailed Product Description
Usage: Buried Pipe Installation Material: PP
Product Category: Drainage Fittings Specifications: Optional
Color: Gray Processing Mode: Assembly Production
Adjustable Range: 0-25mm Foreign Trade: Is
High Light:

offset soil pipe connector

,

offset pan collar

Specification and use of the toilet shifter.

1. The toilet shifter can be divided into two types: adjustable and non-adjustable: adjustable shifters are live, adjustable distance can be adjusted, and can be adjusted up to a dozen per cent.The non-adjustable shifter is the opposite.The toilet shifter can be located in the original position, in any direction of 15CM and 10 within the two specifications.

2, toilet shift equipment is PVC, generally divided into shift 5 cm or 8 -- 10 cm, 5 cm price is 5 to 8 yuan, 8 -- 10 cm of 8-10 yuan of above, the specific price also look at factory, material thickness, length, and dealers, and so on and so forth.Generally, the size of the toilet shifter is 10cm~20cm, and the toilet shifter can be moved up to 10cm.

3. The larger the displacement of the toilet shifter, the larger the slope.So before install shifter to stick floor tile, plane down to the ground or mat high ground, some shifter ground mat, can be transversely drainage place is narrow (generally the channel is flat).But if you move only 5 centimeters, the relationship is small, the bottom of the water is 10 centimeters, which is equal to half of the opening.

Name: The toilet connects the shifter.
Type: S-118-1
Brand: San-Tide
Origin: Chian xiamen
Product category: Toilet shifter
Usage: On line type
Structure: even
Flushing mode: Strong fall type
Flush key: Go up and down.
USES: The drain
Specifications: optional
Color: gray
Performance: The toilet shift
Adjustable range: 0-25mm

PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion 0PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion 1PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion 2PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion 3PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion 4PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion 5PP Material Plastic Bathroom Accessories Offset Toilet Connector Resist Corrosion 6

What about the toilet shifter?

1. The toilet shifter is a kind of pipe fitting, which is a device that can change the position of the water port under the surface when the water port under the floor and the water outlet at the bottom of the toilet are not suitable.If the bathroom wall and drainage apertures already had been fixed, and buy the drainage pipe mouth of the outlet of the toilet and bathroom can't butt will use this kind of pipe fitting, only use the pipe to make the two docking.

2. The toilet shifter can not only change the position before and after the water inlet on the floor, but also change the position of the left and right sides of the water.If can't find this small wall is apart from the toilet, can be used shifter forward out of 5 cm, and next to the toilet is the head of the water, such as pillars in big package, implement too crowded or not fit, also use shifter regulation about location.

3, after using the toilet shifter, the toilet will be clogging up than before, and curve will more than before discharge pipes, pipe pressure will increase, it is easy to cause the reverse flow of polluted water, and toilet flush function can not fully play out, so unless necessary, try not to install a toilet shifter, if had to install a toilet shifter, connected by the distance is not too long.

4. The larger the displacement of the toilet shifter, the larger the slope.So before install shifter to stick floor tile, plane down to the ground or mat high ground, the ground raise, the toilet will have improved and elevated toilet side needs to affix ceramic tile to beautify.

 

 

 

Contact Details
Xiamen MuRuJia Trade Co.,LTD

Contact Person: vivian

Tel: 86-18650185095

Fax: 86-0592-5934333

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)