Главная страница ПродукцияСоединитель лотка туалета

Вопросительный знак сформировал штуцер соединителя лотка Wc, соединитель лотка почвы туалета PP

Вопросительный знак сформировал штуцер соединителя лотка Wc, соединитель лотка почвы туалета PP

    • Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector
    • Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector
    • Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector
  • Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: КИТАЙ СИАМЭН
    Фирменное наименование: San-Tide
    Номер модели: s-110
    контакт
    Подробное описание продукта
    Материал: PP Спецификация: 300*150mm
    длина: 300mm Толщина: 3мм
    Название продукта: Труба blowdown вопросительного знака Цвет: белый
    Размер: см 300*172 Апертура: ± 102 2 mm
    Соединение: Соединение с отбортовкой кромки особенность: Прочный, непахучий
    Высокий свет:

    соединитель ненужной трубы туалета

    ,

    соединитель трубы туалета полный

    Соединение нечистот PP отводного штуцера вопросительного знака водоотводной трубы туалета материальное

     

    Какие детали должны быть обращены внимание в установка водоотводной трубы туалета?
    Водоотводная труба туалета, считает, что каждое знакомо в обычной жизни, часто видит. Водосточная труба важная часть нормального функционирования объектов туалета, как раз по мере того как кровеносные сосуды к нашим телам. Будет парализовыван туалет не имеет водоотводную трубу, его будет труден для игры нормальной функции, вся деятельность туалета. Настолько как установить сток туалета? Какие аспекты должны быть обращены внимание во время установка? Эта статья вводит общий стандарт деятельности установки водоотводной трубы туалета.
    1. Украшение bathroom вообще последовательно с другими комнатами, но должный к своей особенной функции, нам нужно усилить в некоторых аспектах. Экстренныйый выпуск функции туалета дает его водоустойчивый, предотвращает странный провентилированный запах, и предотвратить требование к скользкого аспекта высокое. Эти требования которых нам нужно сфокусировать на при установке туалетов. Вообще, мы можем обеспечить что установка водоотводных труб туалета может соотвествовать. Во-первых, материалы.
    водосточная труба 2.The вообще труба PVC, и верхняя часть водосточной трубы лучшая чем двойная полость стены или спиральное уменьшение шума; И прилипатель и скрытая трубой водопровода работа должны использовать самый лучший материал. Уверен убеждаться что он не имеет никакой запах и никакую воду, и имеет самое лучшее пламя - retardant свойства.
    3. Во-первых, труба дренажа должна иметь наклон, вообще меньше чем 1%; При установке труб дренажа, обратите внимание наклон дренажа для того чтобы облегчить своевременную разрядку нечистот. 4. Второе труба дренажа с больше чем одним санитарным прибором, которому нужно быть увеличенным. Рот осмотра вообще один метр далеко от земли, и центр трубки h в около один метр и в 5 метров. Осмотр использован для обслуживания и быстрой диагностики.
    5. К тому же, если длина трубки PVC больше в чем 4 метра, то соединение расширения должно быть добавлено. Соединение расширения основано в центре 3 связей, который вообще вокруг сорок три, и короткая трубка 23. Удлините соединение расширения для больше чем 2 метров.

    6. В то же время, если чистый прибор не имеет свое собственное хранение воды, то его необходимо установить на трубу с s типа или p типа, для предотвращения запаха от разливать из трубы и для обеспечения чистого воздуха внутри туалета.

    Имя: Труба Blowdown
    Тип: S-110
    Бренд: Сан-прилив
    Начало: Chian xiamen
    Материал: PP
    Использование: Туалет, Batheroom
    Упаковка & доставка
    Особенность: Прочный, непахучий
    Апертура: ± 102 2 mm
    Цвет: Белый
    Название продукта: Труба blowdown вопросительного знака
    Длина: 300mm
    Спецификация: 300*150mm
    Толщина: 3mm
    Метод обработки: Продукция собрания
    Место применения:

    туалет

    Вопросительный знак сформировал штуцер соединителя лотка Wc, соединитель лотка почвы туалета PP 0Вопросительный знак сформировал штуцер соединителя лотка Wc, соединитель лотка почвы туалета PP 1Вопросительный знак сформировал штуцер соединителя лотка Wc, соединитель лотка почвы туалета PP 2Вопросительный знак сформировал штуцер соединителя лотка Wc, соединитель лотка почвы туалета PP 3Вопросительный знак сформировал штуцер соединителя лотка Wc, соединитель лотка почвы туалета PP 4

    Выберите сути проблемы пускать материал по трубам.

    1. Внимание оплаты к сроку службы.

    Сравненный к трубе водоснабжения, труба дренажа должная к обжатию небольшого и использованный в отечественных нечистотах и так далее материал требований к способности и состояний окружающей среды обжатия не высока, большинств важная вещь что лучшая устойчивость к старению, длинный срок службы. Если утечка в трубе дренажа, то правоподобно для того чтобы повлиять на резидентов вниз, и более трудно отремонтировать. Поэтому, не легко быть халатно выбирая трубы дренажа.

    2. Выберите соотвествующие спецификации.

    Спецификации труб дренажа различны, обычно разделенный в 40mm, 50mm, 75mm, 110mm, etc. 40mm обыкновенно использованы в запускать таза, стока пола и запускать балкона; 50mm обыкновенно использованы в кухне для того чтобы запустить; 75mm обыкновенно использованы в кухне, балконе, дренаже таза таблицы и так далее полном; 110mm обыкновенно использовано для воды туалета, внешний запускать стены. В приобретении, согласно расположению требований спецификаций.

    Контактная информация
    Xiamen MuRuJia Trade Co.,LTD

    Контактное лицо: vivian

    Телефон: 86-18650185095

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsToilet Pan Connector

Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector

Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector

    • Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector
    • Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector
    • Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector
  • Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector

    Product Details:

    Place of Origin: China xiamen
    Brand Name: San-Tide
    Model Number: S-110
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: PP Specification: 300*150mm
    Length: 300mm Thickness: 3mm
    Product Name: Question Mark Blowdown Pipe Color: White
    Size: 300*172 Cm Aperture: 102 ± 2 Mm
    Connection: Flanged Joint Feature: Durable,Odorless

    Toilet drain pipe question mark discharge pipe PP material sewage connection

     

    What details should be paid attention to in toilet drain pipe installation?
    The drain pipe of toilet, believe everybody is familiar in everyday life, often see.The drainpipe is an important part of the normal operation of the toilet facilities, just as blood vessels are to our bodies.The toilet does not have the drain pipe, it will be difficult to play the normal function, the whole operation of the toilet will be paralyzed.So how to install toilet drain?What aspects should be paid attention to during installation?This article introduces the general operation standard of toilet drain pipe installation.

    1. The bathroom decoration is generally consistent with other rooms, but due to its special function, we need to strengthen in some aspects.The special of toilet function gives it waterproof, prevent peculiar smell, ventilated and prevent slippery aspect high requirement.These are the requirements that we need to focus on when installing toilets.Generally, we can ensure that the installation of toilet drain pipes can meet the requirements.First, materials.
    2.The drainpipe is generally PVC pipe, and the top of the drainpipe is better than the double wall hollow or spiral noise reduction;And adhesive and water pipe concealed work must use the best material.Be sure to make sure that it has no smell and no water, and has the best flame retardant properties.
    3. First, the drainage pipe should have a slope, generally not less than 1%;When installing drainage pipes, pay attention to the drainage slope to facilitate the timely discharge of sewage. 4. The second is a drainage pipe with more than one sanitary appliance, which needs to be increased.The inspection mouth is generally one meter away from the ground, and the h tube center is about one meter and five meters.The inspection is used for maintenance and quick troubleshooting.
    5. In addition, if the length of PVC tube is more than 4 meters, the expansion joint should be added.The expansion joint is based on the center of the three links, which is generally around forty-three, and the short tube is twenty-three.Extend the expansion joint for more than two meters.

    6. At the same time, if the clean device does not have its own water storage, it must be installed on the pipe with the s-type or p-type, to prevent the odor from spilling out of the pipe and ensure the clean air inside the toilet.

    Name: Blowdown pipe
    Type: S-110
    Brand: San-Tide
    Origin: Chian xiamen
    Material: PP
    Usage: Toilet,Batheroom
    Packaging & Delivery
    Feature: Durable,Odorless
    Aperture: 102 ± 2 mm
    Color: White
    Product name: Question mark blowdown pipe
    Length: 300mm
    Specification: 300*150mm
    Thickness: 3mm
    Processing method: Assembly production
    Application place :

    toilet

    Question Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan ConnectorQuestion Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan ConnectorQuestion Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan ConnectorQuestion Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan ConnectorQuestion Mark Shaped Wc Pan Connector Fitting , PP Toilet Soil Pan Connector

    Choose the main points of piping material.

    1. Pay attention to service life.

    Compared to water supply pipe, drainage pipe due to compression of small and used in domestic sewage and so on the material of the compression ability and environmental health requirements are not high, the most important thing is that better aging resistance, long service life.If there is a leak in the drainage pipe, it is likely to affect the residents downstairs, and it is more difficult to repair. Therefore, it is not easy to be careless when selecting the drainage pipes.

    2. Select the appropriate specifications.

    The specifications of the drainage pipes are various, usually divided into 40mm, 50mm, 75mm, 110mm, etc.The 40mm is commonly used in the launching of the basin, floor drain and balcony launching;50mm is commonly used in the kitchen to launch;75mm is commonly used in kitchen, balcony, table basin and so on total drainage;110mm is commonly used for toilet water, external wall launching.In the purchase, according to the location of the requirements of the specifications.

    Contact Details
    Xiamen San Tide Sanitary co.,LTD

    Contact Person: quanlianghui

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)