Главная страница ПродукцияКлапан входа туалета

Всеобщая регулируемые кислота и алкали клапана входа туалета сильные устойчивые

Всеобщая регулируемые кислота и алкали клапана входа туалета сильные устойчивые

    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
  • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: КИТАЙ СИАМЭН
    Фирменное наименование: San-Tide
    Номер модели: s-404

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: Смогите обсудить
    Цена: Can discuss
    Упаковывая детали: Сумка пузыря PE внутри упаковки, коробки пакуя наружную упаковку.
    Время доставки: 30 дней
    Условия оплаты: МонейГрам
    Поставка способности: Неограниченный
    контакт
    Подробное описание продукта
    Полный режим: Тип прессы руки Категория продукта: Штуцеры цистерны
    Материал: Пластмасса Режим обработки: Продукция упаковки
    Использование: Цистерна туалета топя Топя режим контроля: Тип прессы руки
    Высокий свет:

    клапан входа воды туалета

    ,

    клапан заправки цистерны с водой туалета

    Танк притока клапана входа воды туалета можно отрегулировать в клапан входа воды танка разделения клапана воды

     

    Штуцеры цистерны с водой туалета - клапана входа воды

    Штуцеры танка туалета с клапаном входа воды, тогда конечно клапаном воды. Клапан заправки, по мере того как имя подразумевает, основная функция контролировать цистерну с водой туалета прибора, воды когда цистерна с водой для дренажа воды и исчезнуть, клапан входа автоматически начнет воду, вода достигает заранее поставленное положение, остановит воду. Теперь, перед лицом многочисленных продуктов туалета на рынке, цена также разнослоиста, много потребителей находится вокруг в облаках и fogs, поэтому, когда выбрать и купить closestool, особенно нужно взглянуть на штуцерах цистерны туалета, ли она неповреждена, особенно клапан входа и дренажный клапан прибора.

    Имя:  
    Тип: S-404
    Бренд: Сан-прилив
    Начало: Chian xiamen
    Режим контроля воды: Тип прессы руки
    Материал: пластиковый
    Категория продукта: Туалет особенный
    Тип: Штуцеры цистерны
    Размер клапана входа: 34x10x5.5cm
    Использование: Вода туалета

    Всеобщая регулируемые кислота и алкали клапана входа туалета сильные устойчивые 0Всеобщая регулируемые кислота и алкали клапана входа туалета сильные устойчивые 1Всеобщая регулируемые кислота и алкали клапана входа туалета сильные устойчивые 2Всеобщая регулируемые кислота и алкали клапана входа туалета сильные устойчивые 3Всеобщая регулируемые кислота и алкали клапана входа туалета сильные устойчивые 4

     

     

    Направление компании:
    Xiamen Сан - CO. изделий прилива санитарное, LTD., основанный в 2014, компания предназначенная к лидирующему развитию аксессуаров bathroom, продукции и продажи предприятий, фабрики прессформы предшественницы компании, основанной в 2002, главным образом принимались за резиновую, пластиковую продукцию прессформы, работу научных исследований и разработки; В 2005, был добавлены, что произвел отдел инжекционного метода литья прессформы впрыски и различная резиновая резиновая компания продукции products.2012, специализирована в продукция и продажи продуктов резины и силикона, главным образом для санитарных индустрий изделий, электроники, бытовых техник, автомобильных, медицинских и другого для того чтобы обеспечить высококачественные резиновые продукты уплотнения; Как развитие биснеса и соотвествовать профессионального рынка, основанный в 2014 в xiamen Сан - CO. изделий прилива санитарные, LTD., профессиональное исследование, развитие, продукция и продажи все виды лидирующих аксессуаров bathroom, главная труба дренажа, сдвигатель, фланец, крышка, кнопки, устанавливают резиновое набивку, части винта bathroom как пластиковое, резиновый, аксессуары металла.
    Компания упорствует в научных исследованиях и разработки, нововведении, качественных продуктах и услуга для развития учреждения, каждое развитие года непрерывное соотвествует рыночному спросу новых продуктов и снабдить высококачественную профессиональную услугу наши клиенты.
    На основании качества, наша компания обнаруживает местонахождение наши продукты с «космосом личности и благородным воплощением», и конструирует продукты с модным и благородные идеи отвечать потребностямы потребителей. В то же время, тренирующ отзывчивое, сильные продажи и команда сети сервиса, в стране и за рубежом имеют высокую репутацию и репутация, делает бренд будет национально известным брендом!

    Контактная информация
    Xiamen MuRuJia Trade Co.,LTD

    Контактное лицо: vivian

    Телефон: 86-18650185095

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsToilet Inlet Valve

Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant

Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant

    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
    • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant
  • Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant

    Product Details:

    Place of Origin: CHINA XIAMEN
    Brand Name: San-Tide
    Model Number: s-404

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: Can discuss
    Price: Can discuss
    Packaging Details: PE bubble bag inside packing, carton packing outer packing.
    Delivery Time: 30 days
    Payment Terms: MoneyGram
    Supply Ability: unlimited
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Flush Mode: Hand Press Type Product Category: Cistern Fittings
    Material: Plastic Processing Mode: Production Of The Packaging
    Usage: Toilet Flushing Cistern Flushing Control Mode: Hand Press Type

    Toilet water inlet valve flush tank can be adjusted into the water valve split tank water inlet valve

     

    Fittings of toilet water tank - water inlet valve

    The toilet tank fittings with water inlet valve, then of course the water valve.Fill valve, as the name implies, the main function is to control the toilet water tank of a device, the water when the water tank for water drainage and disappear, the inlet valve will automatically start the water, the water reaches preset position, will stop water.Now, in the face of numerous toilet products on the market, the price also is multilayer, many consumers will be around in the clouds and fogs, therefore, when the choose and buy closestool, especially need to take a look at the toilet cistern fittings, whether it is intact, especially the inlet valve and drain valve of the device.

    Name:  
    Type: S-404
    Brand: San-Tide
    Origin: Chian xiamen
    Water control mode: Hand press type
    Material: plastic
    Product category: The toilet is special
    Type: Cistern fittings
    Inlet valve size: 34x10x5.5cm
    Usage: The toilet water

    Universal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali ResistantUniversal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali ResistantUniversal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali ResistantUniversal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali ResistantUniversal Adjustable Toilet Inlet Valve Strong Acid And Alkali Resistant

     

     

    Company profile:
    Xiamen San - Tide sanitary ware co., LTD., founded in 2014, is a company dedicated to high-end bathroom accessories development, production and sales of enterprises, the company predecessor mold factory, founded in 2002, mainly engaged in rubber, plastic mold production, research and development work;In 2005, the injection molding department was added to produce injection moulds and various rubber products.2012 rubber production company, is specialized in rubber and silicone products production and sales, mainly for the sanitary ware, electronics, home appliances, automotive, medical and other industries to provide high-quality rubber seal products;As the business development and in order to meet the requirement of professional market, founded in 2014 in xiamen San - Tide sanitary ware co., LTD., professional research, development, production and sales all kinds of high-end bathroom accessories, the main drainage pipe, shifter, flange, cap, buttons, install rubber gasket, bathroom screw parts such as plastic, rubber, metal accessories.
    The company persists in research and development, innovation, quality products and services for the development of the foundation, each year continuous development meet the market demand of new products and provide high quality professional service to our customers.
    On the basis of quality, our company locates our products with "personality space and noble embodiment", and designs products with fashionable and noble ideas to meet the needs of consumers.At the same time, training a responsive, powerful sales and service network team, at home and abroad have a high reputation and reputation, make the brand become a nationally renowned brand!

    Contact Details
    Xiamen San Tide Sanitary co.,LTD

    Contact Person: quanlianghui

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)